BrothersOfSteel

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » BrothersOfSteel » Устав клана » предложение по уставу!


предложение по уставу!

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Вот мое

0

2

1. Основные положения.
2. Обязанности.
3. Права.
4. Запрещается.
5. Внутренняя политика.
6. Внешняя политика.
7. Наказания.

1. Основные положения.

Клан является военно-экономической организацией в игре. Он призван объединить людей для достижения общих целей, помощи друг другу, улучшения процесса игры.

Клан образуется естественным образом, путем включения заинтересованных в нем людей, если сам клан в них заинтересован.

Клан призван улучшить игровой процесс, поэтому не должен ограничивать свободу игроков в выборе, может лишь указывать желаемое направление.Заинтересованность людей предполагает их согласие с выбранным направлением действий и развития.

Клан является необходимым условием для захвата замков. Изначально настроенный на захват главного замка - Адена, клан будет развиваться и двигаться согласно этому направлению.

Клан, как объединение людей согласных с устовом, должен иметь:

- главу клана (общие вопросы развития клана)
- казначея клана (хранение и преумножение казны)
- воеводу клана (начальник клановых охот)
- выбранный совет клана (управление кланом)

Совет клана выбирается из наиболее активных игроков. Глава клана не может входить в совет клана.

Для достижения поставленных целей необходимо уважать своих соклановцев, помогать им, заботиться о клане в целом, а не о личной выгоде. Только двигаясь вместе, клан сможет достигнуть поставленных целей.

2. Обязанности.

Каждый член клана является таковым добровольно. Этот факт обеспечивается организацией самой игры и является неоспоримым. Как следствие, игрок вступивший в клан должен быть ознакомлен со следующими положениями и согласен их соблюдать:

2.1. Член клана должен уважать своих соклановцев. Не должно быть сообщений в общем, клановом или групповом чате, порочащих, унижающих достоинство другого члена клана; сообщений, раскрывающих закрытую личную информацию и т.п.

2.2. Член клана обязан помогать соклановцам в ситуации любой сложности в случае, если ситуация не противоречит никакому из пунктов раздела 2 и 4.

2.3. Член клана обязан выполнять приказы военного руководителя к которому будет прикреплен в случаях боевых действий, походов, других централизованных мероприятий согласно пункту 5.2.

2.4. Член клана обязан следовать общему направлению развития клана, укреплять его репутацию и боевой потенциал.

3. Права.

Каждый член клана, вступив в него добровольно, и исполняя свои обязанности, справедливо может требовать от клана соответствующей отдачи. Это заключается в его правах, как члена клана:

3.1. Каждый член клана имеет право знать, участвовать в обсуждении, влиять на решения, принимаемые руководством в плане общего направления развития. Можно, и даже нужно, предлагать на ваш взгляд лучшие пути для достижения цели.

3.2. Каждый член в праве защищать свою честь и достоинство.

3.3. Каждый член клана в праве требовать помощи от соклановцев.

3.4. Каждый член клана в праве приводить друзей в клан. Каждый может рекомендовать своих друзей и знакомых для принятия в клан, если это не противоречит общему направлению развития.

3.5. Каждый член клана в праве самостоятельно распоряжаться личным имуществом, если это не противоречит разделу 4.

4. Запрещается.

В данном разделе определяются ограничения на действия члена клана. Запрещается:

4.1. Убивать соклановца или члена дружественного клана.(Исключение действия на арене)

4.2. Помогать враждебным кланам в любой форме.

4.3. Продавать или передавать клановые вещи без разрешения совета клана другим игрокам, кроме членов клана.

4.4. Разглашать информацию о внешней политике клана.

4.5. Провоцировать других игроков, прикрываясь защитой клана.

5. Внутренняя политика.

Внутренняя политика определяет внутреннюю организацию клана, его иерархию, внутренние взаимоотношения.

Управление кланом осуществляется советом клана. КЛ может назначить заместителя. Все решения принимаются советом клана на основании устава, советов соклановцев.

Глава принимает решения насчет общего направления развития и некоторых конкретных действий направленных на развитие клана.

5.1 Мирное время

Глава выносит предложения на совет клана. Совет в случае одобрения предложения может вынести распоряжение по выполнению задания членам клана. (В разумных пределах), за исключением случаев из пункта 5.2.

В военное время время вся власть переходит к главе клана. Объявление военного положения происходит с одобрения совета или всеобщим обсуждением.

Отношения между соклановцами регулируются ими самостоятельно согласно пунктам 2,3,4 устава.

Для каждого нового члена клана существует испытательный срок - 2 недели. В это время он не может пользоваться клановыми вещами. Срок может быть сокращен до 1 недели по согласию обеих сторон.

Гномы с профессиями Scavenger и Bounty Hunter находятся в клане на особых правах. Их основная задача – помогать соклановцам добывать ресурсы. Они самостоятельно распоряжаются собственными ресурсами.

Крафт и покупка необходимых вещей определяется каждым членом клана лично, либо советом клана для клановых нужд. Во втором случае вещь является клановой и не может быть продана или передана другому лицу, кроме членов клана, без разрешения совета клана.

Для клановых нужд формируется клановая казна. Она необходима для возможности закупки вещей для клана, ведения боевых действий, поднятия уровня клана помощи членам клана в покупке вещей и пр. клановых нужд.

Ее формирование осуществляется 3мя способами:

- Клановой охотой. Совет клана устанавливает расписание клановых охот. Рсписание устанавливается исходя из нужд клана и может носить ежедневный характер. Член клана, не участвующий в охоте по неуважительной причине (обещал и не пришел) подвергается штрафу в размере средней добыче на одного игрока.
- Создание и покупка клановых вещей. Доходы от продаж клановых вещей.
- Добровольные денежные и вещевые вклады игроков.

5.2 Военное время.

Военным временем считаеться ведение двусторнних клановых войн,Осады, Масс ПВП проводимые кланом или альянсом.,Походы предпринимаемые кланом или альянсом.
В военное время действие совета прекращаеться и клан приобретает армейскую структуру со следующей иерархией.
КЛ главнокомандующий,подчиняеться АЛ или лицам им назначенным
Воевода,помогает КЛ, в его отсутствие замещает его, организует по приказу КЛ, или по своей инициативе клановые походы. ПодчиняетьсяКЛ, АЛ или лицам назначенным АЛ.
Офицеры, могут быть назначенны КЛ или АЛ, без прямых указаний эти функции выполняют советники.
Солдаты, все остальные члены клана.
В военное время офицеры проводят мобилизацию игроков по своему усмотрению,
приказам подчиняються все без исключения в соответсвии с иерархией, приказы не обсуждаються и обязательны к исполнению.
Мобилизованы могут не все игроки, в этом случае для немобилизованных следует быть готовыми к мобилизации.
Военное время может также быть объявлено единогласным решением совета. В этом случае совет даёт указания КЛ,если потребуеться.
В военное время явка всех игроков в игру обязательна. Уважительные причины отсутствия объясняються совету или КЛ.,либо пишуться на форуме. Отсутсвие желания,личные соображения целесообразности, качь в пати и без другого чара телепередачи,уважительными не считаються. В данном случае все должны быть честны перед собой и кланом,как командой в которой вы играете.

6. Внешняя политика

Походы, осады, взаимоотношения кланов. Рассматриваются отдельно в каждом конкретном случае.

7. Наказания

Основным ориентиром при определении наказания члену клана при совершении действий, противоречащих в пунктах 2 и 4 является 2 фактора:

1. Игрок пришел в клан добровольно.
2. Oзнакомлен с уставом и согласен с ним.

0

3

Виды экономических систем в клане

1) При системе "все в клан"

Все выбитые и выспойленные во время кача ресурсы и кейматы сдаются в клан под запись ответсвенному лицу, ресурсы идут на нужды крафта для игроков, сетовые кейматы крафтятся как для членов клана, так и на продажу, несетовые кейматы продаются и вырученные деньги идут на нужды клана.

Игрок оставляет себе необходимую ему на "развлечения и обеспечение сосками, ТП и тд" сумму аден (в размере не более 1кк), все оставшиеся средства сдает в клан под запись ответсвенному лицу.

Деньги полученные с продаж и вклада игроков идут на покупку материалов для крафта, покупку вещей, необходимых для членов клана, оплату мероприятий и другие текущие нужды клана.

Первым делом снабжаются лоулевелы клана, передавая свое вооружение в КВ.

Игрок подает заявку на желаемый сет, оружие, бижу- клан обязуется обеспечивать игроков снаряжением, соотвествующим грейду в порядке очереди, установленной в клане и с учетом вклада игрока в развитие клана (под вкладом игрока понимается не только материальный вклад, но и активное участие в клановых и аллийных мероприятиях, целевые походы, общественные нагрузки). В случае наличия в клане всех необходимых ресурсов, кейматов и рецептов, совет может принять решение о крафте сета вне очереди. Тем не менее большой уровень игрока не будет служить основанием для продвижения его вперед в очереди. Если возможности добыть сет нет - то, либо сливайтесь, либо играйте в текущем снаряжении до подхода вашей очереди. Первоочередное обеспечение сетами и оружием идет для гномов и танков.

В случае возможности и желания игрока или пати заниматься манором, из казны лидеру пати (игроку) будут выданы или компенсированы денежные суммы, необходимые на закупку (сдачу) семян. Отчет о результатах сдается КЛу

Игрок не имеет право оставлять себе нафармленные во время кача камни или АА. В противном случае он не может рассчитывать на помощь клана в апгрейде оружия, распечатке и точках через Мамона.

2) При системе "самообеспечение"

Игрок не сдает выбитые им кейматы и прочие ценности, распоряжаясь ими по собственному усмотрению. Желательно перед продажей ценностей на сторону, предложить клану выкупить что либо необходимое. При нахождении игрока "СО" в клановой или алли пати на целевом дропе, в случае попадания нужного дропа в рюкзак игрока "СО", он обязуется передать его ПЛу.

Обмундирование игрока на "СО" обеспечивается им самостоятельно, при этом клан может оказать помощь в виде продажи ресурсов и кейматов по себестоимости, или бесплатной выдачи тех материалов, которые находятся в клане в большом кол-ве.

Игрок "СО" обязан по мере возможности посещать клановые и алли мероприятия.

0

4

Осталось только назначить лицо которое будет принемать ресы!

0

5

Нада создать совет и решать такие вещи :writing:

0


Вы здесь » BrothersOfSteel » Устав клана » предложение по уставу!